Сообщества

План работ. Сезон 2014

Обсуждение начато Администрация системы 4 года назад

План работ по проекту на апрель 2014

Технические работы:

1. Разработка личной страницы для турбаз, на которой отображаются "Редактировать", "Загрузить фото" и  "Мои заявки"(Тумэн)

2. Установить Cometchat для оперативной связи. (Сергей)

3. Трансляция RSS ленты в Twitter напрямую, не через ВКонтакте. (Тумэн)

4. Оптимизация скриптов для улучшения интерфейсов и загрузки сайта. Оптимизация нагрузки на сервер (Тумэн, Андрей)

Организационные работы:

1. Договор с туроператором на обслуживание заявок (Таня)

2. Организация рекламно-информационной рассылки для обратной связи. (Таня, Сергей)

3. Организация рассылки с допуслугами. (Таня, Сергей)

4. По результатам рассылки, заключение договоров на допуслуги, установка дополнительных форм оплаты и бронирования. (Таня, Сергей, Таня)

Работы по содержимому:

1. Актуализировать данные по турбазам и ценам на сезон. Каждый элемент должен уходить в группы и аккаунты в соцсетях. (Илья, Евгений, Тимур)

2. Составить список мероприятий по туризму на Байкале. Мероприятия вносить в текущем проекте. (Илья, Евгений, Тимур)

3. Поиск и связь с новыми метами размещения. (Илья, Евгений, Тимур)

4. Проверить список на соответствие с данными Агенства по туризму и городского комитета по туризму. (Илья, Таня)

5. Размещение всех партнёров проекта. (Илья, Таня)

Вы должны быть участником этого сообщества, чтобы иметь возможность общения
Администрация системы
Администрация системы
177 турбаз, 18 гостиниц, 156 туров(73 - лечебный туризм, в основном турбазы не относящиеся к Байкалу. тут надо подумать, может лучше перетащить куда), 224 пользователя(120 вроде турбазы, 97 со своими e-mail).
Отключили мусорный трафик(с сайта ads.acesse.com) - неизвестно кто заливал нам около 50-80 человек через эту систему, траффик зарубежный. естественно, больше 15 секунд никто не задерживался, т.к. по-русски не понимает. как следствие - портился поведенческий фактор, просмотры страниц и пр. Посещаемость всё равно растёт и этих людей сейчас незаметно даже.
4 года назад
Администрация системы
Администрация системы
При авторизации модуль не перенаправлял на страницу пользователя. Вообще же, возможно перенаправление на профиль в Jomsocial(как на пункт в меню), но не на профиль пользователя в К2(невозможно сделать такой пункт меню). Т.е. надо или в коде прописать, или в профиль Jomsocail встроить те кнопки личного кабинета. Иначе, рассылка будет впустую - никто не поймёт куда попал и что там делать. Оставлять после авторизации на главной странице - вообще не айс.
4 года назад
Администрация системы
Администрация системы
Рассылку лучше завтра сделать или к понедельнику? Мне кажется - к понедельнику. Аудитория будет больше, сидящих в интернете.
4 года назад
Татьяна Чемеринская
Татьяна Чемеринская
Первое из агентств, с которым сегодня была встреча - ни о чём. Они, наоборот, хотели, чтоб мы их заявки отрабатывали))) Смотрим дальше.Нужно, думаю, такое подобрать, которое специализируется именно на байкальских турбазах, к примеру, Мега-тур. Кстати, с него и начну)
4 года назад
Администрация системы
Администрация системы
Ну ребят, так не годится. Полчаса в день НЕОБХОДИМО потратить на то, чтобы отписать здесь ход работ. Мы таким образом никакого взаимодействия не отладим. Тумэн уже практически все свои задачи выполнил. Форму заявки сделал, скрипты оптимизировал. Работа идёт, но за каждым бегать - это не айс. Давайте всё-таки поорганизованнее.
Жду вопросов и ответов
4 года назад
Администрация системы
Администрация системы
Личная страница Тумэном сделана. В рассылке надо будет написать про удобный кабинет для турбаз. Дальше удобная форма заявки - без перегрузки страницы. И оповещение о заявке.
Карлу надо проработать "продажные" запросы в контексте.
Много пользователей не пришлось заводить? 33 заведены, 14 с нашими email.
4 года назад
Администрация системы
Администрация системы
Прошу отписаться здесь всем участникам проекта. Работать в полную силу сайт должен 1 мая. Какие есть сложности?
4 года назад
Администрация системы
Администрация системы
Нет, не надо. Потому что:
а) за неделю обработано всего 7 материалов из 220, слишком сложно получается, если уж такая работа идёт с подобной скоростью.
б) в рассылке мы, думаю, просто укажем, что много просмотров , посмотрите сами.
4 года назад
Татьяна Чемеринская
Татьяна Чемеринская
Сергей, может, Евгению и Илье надо было сразу фиксировать количество просмотров, чтоб потом для рассылки опять каждую не просматривать? Или это не критично? )
4 года назад

Доступные файлы

Нет загруженных файлов